[Comm] Evolution

Alex Khroustalev =?iso-8859-1?q?svintuss_=CE=C1_voxnet=2Eru?=
Вт Апр 1 02:09:46 MSD 2003

В Пнд, 31.03.2003, в 14:17, Alex написал:
> Есть сабж 1.0.8 на MDK 9 (KDE 3.0.3)
>
> очень хочется видеть нормальный шрифт (а не "квадратики"...)
>
> что ковырять?

Все дело в Иксовых шрифтах. Я точно не знаю файловую организацию MDK9,
но, думаю, она не очень сильно отличается от ALM2.2.
Итак, в /etc/gtk куча файлов, каждый из которых отвечает за то, какой
шрифт будет стандартным в Gnome1 приложениях при локали "имя_файла". Вам
просто надо отредактировать файл, соответсвующий вашей конфигурации,
вписав туда какой-нибудь, напрмер, TrueType шрифт.
Например, у меня локаль ru_RU.cp1251 и вот как выглядит файл
/etc/gtk/gtkrc.ru_RU.cp1251

style "gtk-default-cp1251" {
       fontset =
"-microsoft-Tahoma-medium-r-normal--11-*-*-*-*-*-*-cp1251"
}
class "GtkWidget" style "gtk-default-cp1251"

Вышеописанное отвечает за шрифт списка папок, названия иконок слева и
т.п. Чтобы во вкладке "Коротко" все было ок, Вам надо перейти в
Инструменты > Настройки > Настройки шрифтов и там уже установить шрифты
вашей локали или Unicode.