[Comm] требуется автор

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Пн Сен 30 23:15:44 MSD 2002

Добрый вечер!

Требуется автор способный достаточно профессионально обозреть программный
комплекс, состоящий из трех частей:

 - средства планирования, разработки и управления коммуникационными планами
компании, ее внутренними и внешними вэб-сайтами, документооборотом компании

- легкая ERP система для средних и малых компаний, включающая систему
управленческого учета, организации выполнения проектов, распределения работ,
автоматизации бизнес-процессов оказания услуг, ведения отношений с клиентами.

- телефонная часть СОХО, система IP телефонии, предназначенная для
автоматизации распределения звонков, ведения отношений с клиентами, оказания
услуг по телефону.

Лицензия заявлена LGPL. Весь этот софт скоро должен быть у меня.

Все подробности - лично ко мне. Желательно до 13:00 вторника (т.е. до завтра).

--
С наилучшими пожеланиями,
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru