[Comm] Re: galeon fonts

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 30 22:37:30 MSD 2002

В Пнд, 30.09.2002, в 17:19, Alexey I. Froloff написал:
> /me знает. по крайней мере догадывается.
>
> Владелец окна и appicon'а - /some/where/galeon-bin. Этот самый
> galeon-bin запускается exec'ом из скрипта /usr/bin/galeon и
> поэтому wmaker не может узнать кто именно его запустил.
Поясните, у меня Юниор2, я пользуюсь периодически Галеоном, прописано
/usr/bin/galeon-bin-nautilus, и мне пока не приходится жаловаться. Я
ничего не изменял.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##