[Comm] Re[2]: [Comm] Re[2]: [Comm] ВАРЕЗЫ! :)

Пн Сен 30 18:52:48 MSD 2002

On Mon, 30 Sep 2002, Max A Mazin wrote:

> А вы Столмана-то читали? :)) Что там он говорит про слово "воровать"?
> :)) Нарушаете, гражданин.

 Я с тов. Столламном солидарен, но пока я в этой стране, для меня УК всё
же немного важнее тов. Столлмана. Естественно, это не мешает мне желать
привести УК в соответствии с правильной идеологией (а ещё лучше -
уничтожить все и всяческие кодексы на фиг, вместе с президентами и
прочими депутатами).