[Comm] Re[2]: [Comm] Можно ли управлять компом с пульта дист. управлен

NoWayOut =?iso-8859-1?q?nowayout_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Сен 30 16:05:27 MSD 2002

> А у меня нету tuner'a :(
> Мож кому удалось собрать девайс , что на lirc рекламируют?
> Так вроде не сложно . Только элементную базу подобрать..
А чего  его собирать то? =) Пояльник в руки и вперед. Я правда
собирал по схеме от какого-то российского видеоплаера (там элементная база наша)
А дальше как обычно подключаешь к com-порту, компилишь lirc.
И настраиваешь (irrecord конфиг для lircd) и все...
Настроить можно под любой пульт, даже под ИК-мобильника.
                              NoWayOut