[Comm] sources.list для чайника наJuniore 2.0

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Пн Сен 30 09:31:26 MSD 2002

В Вск, 29.09.2002, в 22:57, Sergej M. Musatov написал:

> Хочется установить компилятор для программирования. Под Windows немного учился
> на Turbo Paskal, но т.к. решил перейти на Линукс, то и соответственно желание
> всё иметь под Линуксом :-)
> И ещё надо разобраться с офисными программами, т.е. какие из них могут
> нормально работать с файлами MS Office (Word, Exel)
>
> А этот "нехороший" apt-get не хочет ставить gcc :-(
Я уверен, что Вам вполне хватит двух дисков  Юниора. На втором gcc и
масса библиотек. Доустновку Юниора я всегда начинал с Абиворда и gcc,
последний вытягиает АПТ ом кучу библиотек.А касательно библиотек, там их
просто много. Думаю, что и для любителей Python найдётся много
интересного.
Из офисных там стоит ОО - вполне достаточно.ОО - 1.0 не сравним с
прежними версиями. Хотя я пользуюсь Абиворд,который какие-то из word-ов
понимает,но т.к. меня опыт ещё в Виндах научил не пользоваться MS Word,
а даже если пользуюсь, то сохраняю всё в RTF формате. А с этим форматом
в Юниоре до 10 редакторов - выбирай - не хочу. С Абивордом надо будет
прописывать пути к шрифтам, но вобщем хороршая штука. Да вполне понимает
Exel, да и вообще классная штука Gnumeric.
Вообще мой способ - ставлю Юниор2 оба диска, а потом недостающее
добавляю с дисков Мастера2.
--
With best wishes & kindest regards, Andrey.
##ALT Linux ##  ## Registered Linux user ##