[Comm] RE: [Comm] Re: postfix - запрет на посылку почты с определенных адресов.

Алексей В. Шабалин =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_escort-center=2Eru?=
Пн Сен 30 11:40:06 MSD 2002

А вы не пробовали смотреть в сторону DRBL - распределенная база.
Вы легко можете поднять свою базу спамеров. Остальным базам
указать нужный коэфициент доверия. в общем достаточно гибко.