[Comm] rpm списокфайлов

Leonid Sysoletin =?iso-8859-1?q?webmaster_=CE=C1_unicon-ms=2Eru?=
Пн Сен 30 11:28:36 MSD 2002

Понедельник, 30 Сентябрь 2002 11:21, Anton написал:
> хы так в том то и дело что они не установлены и не знаю я в каком пакете
> файл нужный лежит
> а искать на гугле по запросу имя_файла rpm уже надоело
> вот понадобился проге файл db.h и как найти какой пакет ставить?

Напустить
	rpm -qipl *.rpm >rpm_description_with_files
и потом копать в получившемся файле.

--
Л. Сысолетин,
webmaster на unicon-ms.ru

Опытный медицинский специалист устанавливает любой диагноз по желанию
заказчика!