[Comm] Re[2]: [ВАРЕЗЫ! :)

Andrey Golovin =?iso-8859-1?q?aigolovin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Сен 30 10:31:12 MSD 2002

На 2002.09.30 11:12 nikodim написал:

> примеру.
> копеек брать,
> сопротивления не
>
> Ребята я не понял, вы зачем пользуетесь Линуксом ?
> 1) для дела,
> 2) для того, чтобы быть "чистенькими",
> 3) или для того, чтобы не дать проклятой банде Гейтса
> заработать на
> нас денежки.
>
> Я - в-основном для 1)
> (вариант 3 прекрасно получается и с Виндой :)
>
> А "чистота" здесь не причем.
>
> ВАРЕЗЫ - дело нужное. И называть их пользователей уголовниками
> могли
> [...]

Послушайте, независимо от того, нравится Вам или мне
коммерческий софт или нет, за него НАДО платить т.к. только
автор программного обеспечения может определять правила его
использования. Лично у меня есть БОЛЬШИЕ претензии к
существующей системе защиты интеллектуальной собственности
вообще и к практике лицензирования софта в частности, однако я
стараюсь не нарушать законы даже если они мне не нравятся. Если
я буду писать какой-нибудь интересный для посторонних софт, он
безусловно будет Free (поправка: то, что я пишу в рамках своих
служебных обязанностей является собственностью предприятия, на
котором я работаю, и способ распространения определяет
работодатель - такой у меня с ним контракт).
Да, у меня дома стоит нелицензионный софт (Windows 98, Word,
etc), но оправдываю я это тем, что весь этот софт вполне
официально приобретен работодателем, который частенько просит
меня поработать дома в выходные (шайтан!), а текстовые документы
(отчеты и др.) хочет видеть в ворде. Так что я считаю этот софт
лицензионным - лично мне он нафиг не нужен, а работодатель имеет
лицензии на неограниченное количество установок. Разумеется,
такая позиция не безупречна с точки зрения законодательства...
Но думаю, что через некоторое время от Винды можно будет
окончательно отказаться т.к. OpenOffice падает на больших
вордовских документах все реже...
Что-то я не в тему... все о себе, любимом.
Короче говоря, пользетесь софтом - платите, не хотите платить -
не пользуйтесь

С уважением,
	Андрей Головин