[Comm] Re[2]: [ВАРЕЗЫ! :)

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Пн Сен 30 11:12:04 MSD 2002

Hello Vitaly,

Friday, September 27, 2002, 10:13:27 PM, you wrote:

VL>  Бабульки - тоже народ полезный. Даже если с каждой по 20 копеек брать,
VL> то штук пять замочишь - и уже рубль! И, главное, сопротивления не
VL> оказывают...

Ребята я не понял, вы зачем пользуетесь Линуксом ?
1) для дела,
2) для того, чтобы быть "чистенькими",
3) или для того, чтобы не дать проклятой банде Гейтса заработать на
нас денежки.

Я - в-основном для 1)
(вариант 3 прекрасно получается и с Виндой :)

А "чистота" здесь не причем.

ВАРЕЗЫ - дело нужное. И называть их пользователей уголовниками могли
бы еще Билли и компания, но от вас такого не ожидал!!!!!!!!
Мы же сторонники свободного софта, и что - мы будем помогать тем, кто
хочет за свои посредственные поделки содрать с нас наши кровные,
заработанные тяжким трудом??? Я - никогда.
А тот, кто говорит о варезах, как об уголовщине, сравнивает это с убийством
старушек из-за 20 копеек - он или не врубается в идею Free Software,
или тайный сторонник Micro$oft'а и его банды. Вот так, ребята.