[Comm] Создание RPM-пакета

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пн Сен 30 09:01:25 MSD 2002

On Sun, Sep 29, 2002 at 12:48:00PM +0400, Nicholas wrote:
>  Всем вновь Привет.
> Прочитал недавно на http://www.softerra.ru/freeos/15571/

Вместо того чтобы читать эту лабуду, сходили-б на www.rpm.org и
взяли оттуда книжку Maximum-RPM. Она хоть и безнадёжно морально
устарела, но для первого раза очень даже ничего.

> статью "Создание RPM-пакетов", после чего попытался
> создать свой первый rpm-пакет, но, к сожалению, ничего не
> выходит, не хватает знаний. Может, кто поможет мне разобраться
> в чем ошибка? Задача заключалась в том, чтобы создать
> пакет ePSXe, который инсталлировался бы в директорию
> любого пользователя, кроме рута.

Между прочим у нас в дистрибутиве огромное количество
примеров пакетов в виде *.src.rpm . Наверняка можно
найти подходящий - немного подправить и получить чё надо ;)

--
Саша