[Comm] Вопрос по AMDK6-3D

Ruslan N. Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Пн Сен 30 07:30:47 MSD 2002

On Sun, 29 Sep 2002 13:08:25 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

> Что скажет уваджаемая общественность по поводу использования
> возможностей ANDK6-3D для ускорения графики.
> Возможно ли это в принице и как проверить работоспособность?
Вывод графики - это Ваша видеокарта.
3DNow! можно использовать для математики. В том числе, и для collision
detection и рендеринга в 3D играх и т.п.
Для работы с mp3- и с png-файлами, вроде бы была поддержка 3dnow. Работает
или нет - не знаю, у меня не AMD. А вообще может быть, при сборке программы
из исходников, задействовать оптимизацию для amd.

> Александр
Балькин Руслан.