[Comm] Re: VMware full screen troubles!

Ilya Filipskikh =?iso-8859-1?q?godhell_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Сен 30 00:52:46 MSD 2002

> Выставить в опциях загрузчика (lilo/grub) vga=normal вместо номера
> видеорежима. См. /etc/lilo.conf или /boot/grub/menu.lst.
Дело в том, что я ненормальный режим использую с целью умещения на экране как можно
большего количества информации. Такие команды, как ifconfig и netstat в моем случае
выдают очень много полезной информации и скроллить все это очень неудобно.
Есть ли в моем случае какой-нибудь workaround?
Т.е. хочется, чтобы и волки сыты, и овцы целы. :)
Может поделитесь мыслями? :)
Спасибо.

С уважением, Илья.