[Comm] Установка звука

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Вс Сен 29 23:29:56 MSD 2002

29 Сентябрь 2002 23:01, Alexey Morsov написал:

> sndconfig лежит в каталоге /usr/sbin в который переменная PATH по умолчанию
> не смотрит. Т.е. для запуска sndconfig надо или добавить каталог /usr/sbin
> в переменную PATH (не рекомендуется) или просто выполнить:
>
> $/usr/sbin/sndconfig

А точно! Мне почему-то показалось, что sndconfig переименовали, а оказалось
ссылку сделали.

я бы запускал
sudo soundconfig
(в крайнем случае из-под root просто)

а то у пользователя обычно нет прав на запись в /etc/modules.conf и прочее

--
Федор Сорекс, sorex на softerra.ru