[Comm] VMware full screen troubles!

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Сен 29 16:37:14 MSD 2002

Ilya Filipskikh wrote:

> Здравствуйте!
>
> Проблема наблюдается с VMware, входящей в комплект Мастера 2.0.
> Машина с Voodoo3, XFree 4+3D, разрешение гнома 800х600.
> Поставил рпм. Откмпилил все модули, все как положено.
> В окошке работает.
> Как только пытаюсь переключиться в фул-скрин - черный экран, порченная картинка.
> все это в текстовом режиме, т.е. никакой графики под vmware не
> запущено. В чем может быть проблема?
> Глубина цвета или еще что-то?
> Есть какие-нибудь мысли?

К сожалению на некоторых видеокартах действительно наблюдается
такой эфект с полноэкранным режимом VMware. Лично я видел всякие
кренделя на i810 и старых карточках S3 и именно в текстовом
режиме Вари.
Обычно надо сделать так:
1. Установить в окошке ось
2. Установить в ось VMtools
3. Перестартовать ось.

Далее, попробовать переключиться в полный экран когда в окошке
уже графика, обычно получается. В случае успеха - попытаться
переключитьс при текстовом режими, хотя не факт что получится.

С i810 когда то очень помог откат на X 3.3.6 причем с agpgart
собранным с Интеловского Сайта. Разумеется там только под ядро
2.2.X и никакого 3D :-((

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru