[Comm] vorbis

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?alexstarlight_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 01:35:11 MSD 2002

Привет ,

Когда я проаптил xmms (т.е. apt-get install xmms) он проапдейтил еще несколько пакетов, и УДАЛИЛ пакет xmms-vorbis. А теперь xmms-vorbis который с диска Junior он ставить не хочет (естественно), а из сизифа не тянет... А без этого xmms не проигрывает файлы OGG. Я то думал что апт удаляет xmms-vorbis потому что поддержку ogg встроили в сам xmms - а тут такое. Можно это как-то исправить.

PS: Вообще - как можно откатиться к прежней версии не отключая сизиф в source.list и без apt-get update? Или это не реально?

---
With best regards,
Alexey Morsov.