[Comm] Re: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматироваформатирование разделов :)

Malkhazi =?iso-8859-1?q?maxo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 12:39:56 MSD 2002

28 Сентябрь 2002 01:56, Вы написали:

 AS> 2 раза больше, чем RAM. Но, видимо, это не для всех случаев
>
> Извините за вмешательство, передо мной книга по RH. Авторы: Лебланк,
> Хоуг и Бломквист. Книга утверждает, что какой бы большой раздел своп Вы
> не делали, надо помнить , что в силу особенностей Линукс (не уточняют)
> максимальный раздел своп может быть 128М, т.о. если Вы желаете иметь
> большой своп, лучше создать несколько по 128,

Это болле интересный вариант  для меня:))
А как точнее монтировать несколько свопов? Каждому разделу свой своп или всё
в одну кучу hda5-6-7-8-9-....N по 128 метров.???