[Comm] Re: [Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Malkhazi =?iso-8859-1?q?maxo_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Сен 28 12:28:51 MSD 2002

> совет, AS> или всё же подход верен?
> А я наоборот где-то в факах читал, что своп должен быть равен половине
> ОЗУ.
> в ru.linux писали, что при наличии на компе 512 метров ОЗУ своп можно
> отключить...

И это наверно правильно!
У меня ОЗУ 512 метров. Взял да поставил своп 1024 метров. Сколько не проверю
некогда не загружен- 0 метров.

С уважением.

Махо