[Comm] Re: [JT] Вопрос по MAYA. Alias Wavefront

"Алексей Любимов" =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 23:19:16 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 16:50:00 +0600
Alexander Mayorov <fedex на bashnet.ru> wrote:

> см. выше уважаемый. Если Вы ни разу в жизни ни у кого ничего не стянули/не
> обманули/не солгали, то я готов поклоняться вам как Богу на Земле.

не стоит. я не претендую на роль агнца.
однако под линуксом у меня нет ни одной ворованной программы.
и до этого треда в этой рассылке были только единичные письма от недано пришедших с виндос неофитов, которые тут же затыкались.
ценность этой рассылки все стремительнее катится к нулю...

> Если же хоть раз вы грешили душой или совестью, то Вы сам и являетесь также
> представителем "ворья и идиотов в одном флаконе"

"спасайся сам и вокруг тебя спасутся многие"
В Москве за день под колесами автомобилей умирает с десяток людей, хотите и с них взять пример?

--
Любимов Алексей
avl на l14.ru