[Comm] Re: ВАРЕЗЫ! :)

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пт Сен 27 23:10:57 MSD 2002

Доброго дня, grimnir.
27 Сентября в 21:38 Вы сказали буквально следующее:

> вот и я о том (об узком понимании)
> ведь по сути любая программа является варезом
> и не важно легальная или нет

Мужчины, давно пора в [talk-room].
Это "настоятельная просьба". (ц) п.1.4 правил этого списка.
Ненастоятельная просьба к владельцам TB! -- обрезайте Subject
письма или настройте почтового клиента.

--
Rgds, maga, maga на mail.ru