[Comm] Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Сен 27 19:34:53 MSD 2002

On 2002 September 27 Friday 13:04, you wrote:
> В документации к Master-у читаю: "Подробно создание простого сайта
> описано в CreateFirstSite.txt ...".  Такой файл действительно есть в
> /usr/share/doc/Zope... но он пустой ! (У меня установлен
> Zope-2.5.0-alt6 из update к Мастеру).

Да, пустой. Данный файл должен был быть сокращенной
версией внутренних рекомендаций IIG на разработку WEB-сайтов. К моменту
публикации дистрибутива соглашение с руководством компании относительно
раскрытия части наших разработок не было достигнуто, и файл остался
пустым.  К настоящему достигнуты совсем иные соглашения, и документ в том виде
как его предполагалось написать утратил актуальность - спасибо, что напомнили,
я выкину упоминание об этом.

> Далее в документации: "В пакет Zope-ZUtils входит добавление к
> конфигурационному файлу Apache, /etc/httpd/conf/zope-virtual.cfg,
> содержащее пример настройки web-сервера...". Так вот такого файла у
> меня просто нет.

Есть, просто называется иначе - zope_proxy.conf.

> Вопрос: почему такие расхожения между документацией и реальным Zope,
> входящим в Master?

Потому что "Without Any Warranty" ;), впрочем очень малые расхождения, не находите?

>  Где взять недостающие файлы?

zope-virtual.cfg = zope_proxy.cfg, это мы с вами выяснили. Что касается
CreateFirstSite.txt ..., вообще-то вы первый кто обратился с этим вопросом. Я подумаю -
может быть действительно стоит написать что-то такое. С другой стороны, в дистрибутив
входит пакет Zope-Book - это в каком-то смысле исчерпывающее руководство по этой
проблематике, правда на английском, кроме того есть примеры в составе самого Zope.
Что же касается русскоязычной документации, то компания IIG решила опубликовать
большую часть документации по IIGFS, вы можете зайти и почитать ее на
http://www.iig.ru (как вы понимаете, я не могу положить ее в дистрибутив), я не
знаю, что там понаписали их маркетологи, а вот http://www.iig.ru/PDF/pdf_FS1 - это
собственно и есть полная версия того документа, который планировалось положить
в CreateFirstSite.txt. Почитайте, возможно это будет ответом на многие ваши вопросы.
Кстати, демо-версия IIGFS (версия 1.3) доступна на demo.neural.ru, можете попробовать.

ЗЫ : Появление дополнительной документации / пакетов / поддержки в основном зависит от того,
будет ли community задавать вопросы : я-то рассказать о Zope могу столь много, что
не знаю даже, с чего и начинать ;)

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---