[Comm] Сколько отвести на своп - присоединяюсь к вопросу про форматирование разделов :)

Пт Сен 27 19:06:42 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002, Alexey Starinsky wrote:

> Например, у меня на рабочей машине установлено 1024Мб RAM. Что же,
> теперь 2Gb под своп отводить?
> Ну хорошо, а если мне, например, совершенно не надо в Gimp-е картинки
> редактировать? Всё равно 2 Gb?

 Этой рекомендацией следует пользоваться в том случае, когда неизвестно
заранее, что за приложения крутиться будут. Если же есть возможность
оценить - то никто не мешает выбрать размер свопа самостоятельно...