[Comm] Обратный звонок на KPPP

Андрей Булава =?iso-8859-1?q?raven_=CE=C1_dgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Пт Сен 27 18:54:08 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002, Sergey V. Turchin wrote:

<skip>

> Просто руководство по настройке callback есть
> в русскоязычной документации к kppp :)
> Насколько он актуальное, не знаю.

Этому руководству mv * /dev/null. Речь в нём идёт не о cbcp, а о callback,
построенном на скриптах. У нас в Донецке нет таких экстремальных
провайдеров.

> У моего домашнего провайдера нет callback
> и я не пробовал.
> Примеры скриптов так же есть в пакете ppp-extra.

cbcp этими скриптами не прикручивается. Потому что cbcp-патч к pppd
добавляет параметр callback _номер_телефона_, вот только после передачи
этого параметра борзые приколы kppp в части скриптов не работают, т.к.
pppd пытается оперировать с /etc/ppp/callback-client с правами
пользователя, запустившего kppp. Я начал экспериментировать с правами, но
залез в дебри и не вылез из них до тех пор, пока мой провайдер не решил
отключить callback. Что поделаешь, он может себе это позволить, потому что
он же и получает поминутные поборы за городские звонки :-(((

--
С наилучшими пожеланиями,
 Андрей Булава [ AB1002-UANIC ]