[Comm] Re[2]: Чайник очень извиняется и очень благодарит всех ответивших за помощь

Alexey Starinsky staa-at-tavrida-dot-com
Пт Сен 27 16:36:18 MSD 2002

АБ> Вы начинаете проявлять упорство. man apt.conf и ищите в нём слово proxy.
Извиняюсь, я был не прав.
Мне показалось, что дополнение к первому вопросу об инсталляции может
быть не вписывается в его рамки и продублировал с другой темой.

>Что Вы сделали для того, чтобы у кого-либо возникло желание Вам ответить?
>Читайте Эрика Раймонда http://openxs.net/articles/smart-questions-ru.html
Читаю, много думаю, кажется, начинаю понимать. :)

АБ> По другому треду я понял, что с 2.0 у Вас не получается. Дело не пропащее,
АБ> но напрягите мозг - проблема с rsync через прокси уже обсуждалась в
АБ> рассылке, поищите. Если не найдёте, пишите лично, я отыщу этот тред у
АБ> себя.
Спасибо за помощь, я очень благодарен за неравнодушие и отзывчивость.
Мне просто нужно было дать пинка в направление, куда рыть :)

> у апт-гета есть свои настройки на прокси (man apt.conf), а вообще
> заводятся переменные:
> export ftp_proxy:ftp://xxx.yyy.zzz.kkk:ppp
> export http_proxy:http://xxx.yyy.zzz.kkk:ppp

Ещё раз спасибо, будем учиться, как завещал великий Linus

--
С наилучшими пожеланиями,
 Alexey