[Comm] Мозилла!

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Пт Сен 27 09:31:55 MSD 2002

присоединяюсь.

> Заранее скажу, что кирилица не печатается из мозиллы сразу только на PS
> принтеры с PS драйверами. Используйте PCL драйвер или вводите фильтр на
> PS.
объясните тогда почему символы русского языка под тегами <h1> <b><i>
печатаются нормально, а вот просто текст - с неправильным кернингом.
AEN в мозилловской рассыке говорил, что это глюк самой мозиллы.
И если Вам удалось его решить, то поделитесь решением.

--
Оказывается, сплетни о том, что у меня энурез, распространяла соседка,
с которой мы были едва знакомы.