[Comm] Console Viewer

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Сен 27 15:27:11 MSD 2002

Andrew Nazarkin wrote:

> Приветствую!
> Не подскажете простенький вьювер графических файлов в консоли...

apt-get install zgv

> Ничего сложного не требуется. Просто переход к следующему файлу в каталоге (как в acdsee под виндовс) по нажатию клавиши и

find ./ -type f -exec zgv "{}" ";'

> (по возможности) переход в другой каталог (выше/ниже текущего).

вот это для консоли не знаю где есть. Правда не понятно зачем оно
на консоли нужно если есть X.

> И, кстати, есть ли что-либо аналогичное под иксы? Существующими вьюверами очень неудобно пользоваться для просмотра пачки файлов...

apt-get install gqview

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru