[Comm] Re[2]: [Comm] Проблемы с wget

Alexey Pristavkin =?iso-8859-1?q?pristavkin=5Fa_=CE=C1_r-and-k=2Ecom?=
Пт Сен 27 14:23:45 MSD 2002

Hello Александр,

Посмотрите нет ли среди вытянутых файлов, файла robots или что-то
в этом духе. Я сам долго с этим бодался, оказалось что на сервере
можно прописать в этот файл список директорий которые не должны
обрабатываться всякими роботами, посиковиками, и, в том числе,
wget-ом. Где то в дебрях info wget есть описание ключика
отключающего проверку этого файла, но я узнал об этом поздно -
просто запретил его скачивание на проксе.

--
Best regards,
 Alexey                            mailto:pristavkin_a на r-and-k.com