[Comm] mc в rxvt и ttf шрифты

Александр Никольников =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_first=2Ecb=2Echel=2Esu?=
Пт Сен 27 13:14:06 MSD 2002

On Fri, Sep 27, 2002 at 09:41:27AM +0300, Maxim Tyurin wrote:

> Конечно.

> Дело в том что псевдографика в этом шрифте есть (смотрел через
> gfontview), только ее rxvt упорно не видит :(

Этого мало.
Надо чтобы юникодный ttf шрифт правильно
отображался в используемую кодировку.
Смотри /usr/X11R6/lib/X11/fonts/encodings/
Можно попробовать создать свою кодировку.
В своё время я нечто такое проделал, добавив
в файл кодировки:

0x0B    0x2518
0x0C    0x2510
0x0D    0x250C