[Comm] [Comm] Re[3] проблемa с инсталляцией Альт-Линукс 2.0 + выхода в инет == Problemy s installyatsiey Alt-Linux 2.0

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Сен 27 12:44:34 MSD 2002

> Тогда другой вопрос:
> Допустим, я почитал man на rsync, но...
> как зацепиться rsync-ом за сайт altlinux.ru ,
> если у меня нет прямого выхода в Инет?

если бы не было допустим, то не было бы и вопроса.

> То есть проблема обстоит так:
> имеется сетка со злым админом и единственный выход с клиентской машины
> в инет - через WEB-прокси с ip xxx.yy.z.kkk или он же аботает и как
> FTP-прокси. Броузеры типа Mozilla вылезают туда спокойно при явном
> указании этой прокси. Но apt-get и иже с нею не видят никакого инета.

man apt-get
www.atmsk.ru
--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru