[Comm] notebook 486 [JT]

Пт Сен 27 12:31:39 MSD 2002

On Fri, 27 Sep 2002 11:57:51 +0400
"Carry Ram" <hexacon на mail.ru> wrote:

> Все так же казалось с самого начала ;) Потом понадобились Frame
> Buffer и X'ы, потом еще кое-какая бодяга, и понеслось... Проще
> поискать нечто хотя бы с P-133, типа ThinkPad 560 или др. И
> учиться на вполне современном дистре, слегка его "покромсав".

И так до бесконечности. Но коллега, похоже, готов к разумному
компромису. Добавлю, что мой знакомый использует довольно слабый
ноутбук _исключительно_ для работы с текстами. Главное для него -
нет вредных излучений от монитора, которые он чувствует лучше,
чем большинство из нас.
Кстати, современные 15" панели где-то на уровне 350 долларов.
Есть, над чем подумать. Для детей, например.
BlackCat, думаю, без труда встанет. 20 Мб памяти совсем не мало.