[Comm] notebook 486 [JT]

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Сен 27 12:19:36 MSD 2002

Здравствуйте

----- Original Message -----
From: "Carry Ram" <hexacon на mail.ru>
To: <community на altlinux.ru>
Sent: Friday, September 27, 2002 11:57 AM
Subject: Re: [Comm] notebook 486 [JT]
> Нет, понаэкспериментировались в свое время с таким железом, нифига
хорошего :( И i486DX4-100, и даже P-100 быстро достают своими, давно уже
забытыми, тормозами. Хотя если что-то типа RH6.0 и голая консоль... только
не постите свои скриншоты на linux.ru.net!!!! :)(шучу)

> Все так же казалось с самого начала ;) Потом понадобились Frame Buffer и
X'ы, потом еще кое-какая бодяга, и понеслось...
> Проще поискать нечто хотя бы с P-133, типа ThinkPad 560 или др.
> И учиться на вполне современном дистре, слегка его "покромсав".

Да есть у меня вполне нормальный Athlon 850 128Ram 20Gb на котором стоит
Master :-)
Мне нужна пишмашинка + мейлочиталка+текстовый web+Apache+PHP+MySQL  для
кухни за 100$
А 180 - 200$ мне уже жалко на такую прихоть.

Сергей Иванов