[Comm] Zope

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Сен 27 11:30:01 MSD 2002

On 2002 September 27 Friday 10:01, you wrote:

> Обязательно ли запускать Zope в связке с Apache? Можно обойтись
> одним ZServer-ом.

Даже не знаю, что вам ответить. Технически такая возможность существует - Z содержит
встроенный HTTP сервер, который может обслуживать запросы
без привлечения Apache. Но практически, для всех существующих на
сегодняшний день серверов приложений - Zope, IIS, Oracle WEB Server, etc - существует
традиция размещать их за тем или иным прокси-сервером, обычно - кеширующим. Такой
подход имеет ряд преимуществ, позволяя существенно повысить производительность
серверов и снизить их уязвимость. Какой именно прокси-сервер использовать - Apache
или Squid - дело вкуса (кстати, есть и другие, менее известные варианты), описание
варианта конфигурации с использованием Apache можно найти на http://www.zope.org/About,
другой вариант предлагается в нашем пакете.
Помимо собственно кеширования и распределения нагрузки, преимущества включают
в себя возможность использования ssl, сжатия страниц, etc.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- www.neural.ru, cray на neural.ru ---