[Comm] notebook 486 [JT]

А.Л. Клютченя =?iso-8859-1?q?asoneofus_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Сен 27 11:01:07 MSD 2002

27 Сентябрь 2002 10:46, Sergei Ivanov написал:
> А Вы прочли мой вопрос :- ) ?
> Естественно это будет не Master и даже не Mandrake RE.
> Что нибуть типа MuLinux, хотя говорят туда ставили Slackware
> 3.5

	А без разницы что, микролинукс - это не слака, и не любой дистр
- с ним е... ааа.. :-) возюкатся нужно много (мало сказано) -
бам наигромаднейший. Конечно, если знания основательны в вопросе
- и времени навалом - то можно, ставили даже на 386 и иксы
тоже...

	ЗЫ:) А вы прочли мой ответ? :-) Бам слишком велик, и
продолжителен...

--
ВсехБлаг!       А. Л. Клютченя
 mail:	asoneofus на kde.ru