[Comm] Можно ли управлять компом с пульта дист. управления

Pavel Stoliarov =?iso-8859-1?q?mylinux02_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Сен 27 06:30:33 MSD 2002

26 Сентябрь 2002 12:29, Igor Prischepoff написал:
> Доброе утро, страна!
> Видел такой пакет в Мастере, забыл к сожалению как называется,
> в описании написано, что позволяет управлять системой меню
> ( произвольно созданных пользователем) с пульта дист. управления.
> Имею вопрос:
>  Кто нибудь реально заюзал эту технологию?
>  Что должно использоваться в качестве приемника сигнала, подойдет ли
>  IrDA порт, или надо специальную железку прикупать?
>  Интересуют так же success story про это , если есть.

  Вообщем есть такая схема UIR называется . Я ее еще 4 года назад паял.
  Там всего один пик контролер , приемник и несколько конденсаторов и
резисторов. Чувак который разработал эту схему , похоже отдал ее
www.evation.com и они производят теперь  IRMAN хотя на самом деле это тот же
UIR. :)
  Больше всего мне нравиться в этом устройстве то что можно обучить любой
пульт , ну тоесть  нет железной привязки пульта и устройства.

 lirc поддерживает IRMAN, кстати в XMMS входит плугин для IRMAN .

 Вообщем поищи в интернете схему UIR ( Universal Infrared Reciever ) автор ее
помоему Tie Boss. Если ненайдешь, пиши admin на tzto.infopac.ru, возможно  в
моих архивах где то завалялась эта схема и прошивка. :)

кстати на evation.com есть альтернативный софт под линух для этого устройства
( по моему :) )

--
Best regards
Pavel