[Comm] [Comm] Спец. soft

Evgen Osiptsov =?iso-8859-1?q?osipcov_=CE=C1_stels=2Enet?=
Чт Сен 26 23:50:57 MSD 2002

Привет Олл.
Купил недавно Алт Жуниор 1.0
Не могу настроить интерент. Все не так как это описывается у меня в
книге. Некоторые файлы вобще отсутствуют.
Если делать всё, как написано в книге, то ничего не выходит.
У меня модем внешний 56К v.92.
При соединении происходит запуск pppd и когда модемы пошипели выходит
ошибка pppd 16...Что то вроде:
"The pppd daemon died unexpectioly 16-exit status".
Что это может быть я не знаю.
Поэтому вопрос номер 1 к вам, асам, помогите - скажите как чинить??
Скорее я чо то не то настроил.

Поэтому,2 вопрос, тоже к вам...
Какое ставить управление потоком иокончание строки?
Что ставить в настройках соединени:(PAP, CHAP, PAP/CHAP or с помощью
скрипта)? Если с помощью скрипта, то какого??
И какой шлюз соединения? Это прокси?

Помогите плиз. Мне бы хотябы для начала в ине залазить....

Жду вашего любого отвтета.

 Evgen                          mailto:osipcov на stels.net