[Comm] WM

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Чт Сен 26 23:16:33 MSD 2002

Оно всё таки заработало! Сегодня вечером мой любимый WM воспроизводит
системные звуки: окошко свернулось-развернулось и тому подобное. Special
thanks to Mike! Последний рывок коррегирован с советом Майка:
apt-get install WSoundServer
30 минут
apt-get remove WSoundServer
На втором диске Юниора есть пакет worms2sounds, который кидает в
/usr/X11R6/share/WindowMaker в каталоги Sounds и SoundSets
соответственно звуки и какому событию какой звук соответстввует. Я
раньше скачал несколько прикольных тем с И-нета и не мог понять почему
они не оказывались в домашнем каталоге. Вчера мне ответил разработчик
почтовика под WM, которого я спрашивал, где можно найти доп. блок, о
котором говорится в утилите настроек (там ссылка на него "мёртвая"). По
его наводке скачал пакет wmsound-0.9.5 tar.gz, который после установки
сгенерировал файл WMSound. Привлекло внимание, что он очень похож на
одноимённый файл, создаваемый WSoundServer, который я к тому моменту по
совету снёс (иначе может и не обратил бы внимание). Я установил его
снова, но wmsound-0.9.5 создал файл, обращавшийся к несуществующим
звукам на сайте , с вопроса о которм начались мои танцы. Я переправил на
набор звуков из worms2sounds и наслаждаюсь работой WM. Если кому
подробней - пожалуйста , пишите , поделюсь.