[Comm] [Comm] Проблемa с инсталляцией Альт-Линукс 2.0 == Problemy s installyatsiey Alt-Linux 2.0

Алексей Старинский staa-at-tavrida-dot-com
Чт Сен 26 17:51:14 MSD 2002

  Скажите пожалуйста, кто-то пытался устанавливать Alt
  Linux Junior? У меня при попытке инсталляции после сообщения
  "in second stage install"
  kernel выпадает с сообщением в переводе на родной язык что-то типа
  "не могу записать на RAM-disk: размер 32000 а запрошено  XXXXXXXXXXX"
  где XXXXXXXXXX вполне определённое число.

  Alt-1.1 ставил без проблем.

  Данная промлема повторяется на совершенно разных конфигурациях
  машин, единственно общее между ними - процессоры AMD.
  ИСО - образ скачал с ФТП.
  Как проверить, что виновник - не неверно скачанный ISO - образ?

  Данный образ также пытался поставить на VmWare, но те же проблемы и
  те же сообщения об ошибке.

  Что делать?