[Comm] TurboVision for Linux

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Сен 26 13:38:23 MSD 2002

Hello Andrey,

Thursday, September 26, 2002, 12:58:55 PM, you wrote:

AG> Кстати о птичках. Речь идет о TurboVision для чего? Я имею в
AG> виду, бедт ли библиотека для С++ или Паскаль, а если Паскаль, то
AG> какой? (fpk, GNU Pascal, P2C)
С TurboVision ситуация такая.
Для С/С++ Borland исходники отправила в свободное плавание, причем
давно. С реализацией для Паскаля до сих пор есть проблемы, т.к.
Borland не дает их просто так использовать, посему нужно писать все с
нуля. Поэтому для FreePascal есть аналог TV - FreeVision.
Это написана с нуля своя библиотека. Но с ней есть видимо проблемы,
т.к. до сих пор небыло ее в src.rpm, а предлагается самому скачать.
Но насколько она стабильна, нескажу.
Из всего вышесказанного вытекает, что есть релиз только для C++.
Поддерживаемые платформы - Win32 (Borland, MS VC), Linux (RH, Debian),
Солярка.

В послених релизах есть поддержка кодовых страниц, отличных от CP866.
Больше двух десятков.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru