[Comm] Что-то частенько

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 26 13:16:42 MSD 2002

Andrey Golovin wrote:

> Ещё одна проблема - часто бывает что некоторые письма приходят с ОЧЕНЬ большим опозданием (бывает и на сутки). Неприятно как-то читать ответы раньше вопросов.

Это нормально при таком почтовом трафике. Если в момент первой
попытки отправить письмо на той стороне письмо не было принято,
то следующая попытка отправить его может произойти существенно
позднее. А поскольку огромное количество подписчиков
подписываются на адреса (часто форвардные) с не надежных
почтовиков (один chat.ru чего стоит!!), спонтанно отказывающихся
принимать от нас почту, то таких вот писем у нас в
очереди постфикса тысячи скапливаются :-\

Ну а если начать сбрасывать письма из очереди при первой же
неудачной попытке их доставить, то полагаю очень многим это не
понравится ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru