[Comm] Принтер OKI

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Чт Сен 26 03:24:13 MSD 2002

> Драйвер OKI IBM compatible подошел, но буквы получаются какие-то корявые
> (точнее как бы размытые) и поля выезжают. Ну поля можно настроить, а вот
у меня были размытые буквы при включенном антиальясинге в рендерере
postscript... Надо его выключить или поменять рендерер...
Вроде так. Надеюсь сказал понятно :)

> PS: От этого принтера требуется одно - Очень быстро и дешево распечатывать
> разного рода man-ы, doc-и и прочую текстовую инфу, которую с экрана читать
А может разумнее его гонять чисто в текстовом режиме????
MANы печатать бужет отлично, doc придется в plain  text конвертить...
У меня стоит epson lq-100  и работает чисто в текстовом режиме.

Александр
--
Непросто - думать о высоком,
паря душой в мирах межзвездных,