[Comm] install Games

isa =?iso-8859-1?q?iscander_=CE=C1_mercuri=2Emk=2Eua?=
Чт Сен 26 09:47:23 MSD 2002

Здравствуйте, Oleg.

Вы писали 25 сентября 2002 г., 13:00:17:

OV> Привет всем !
OV> Что то я уже не первый раз презжаю мимо игр при установке Master 2.

OV> Т.е. если ставить их не предполагается, то как этого достигнуть ?
OV> Или поставить часть ?    (просмотр мною устанавливаемых пакетов игр не
OV> обнаружил - пока) .

OV> Или удалить  часть уже поставленных ?

OV> Буду благодарен за совет.

       чтобы узнать какие игры можно инсталировать думаю будет неплохо
       сделать так
       apt-cache search game  | less

       посмотреть что предлагается

       apt-get install ...

       Кстати как показывает практика в Мастере всего очень-очень
       много, даже неожиданного

 isa                          mailto:iscander на mercuri.mk.ua