[Comm] [JT] New HDD

Ср Сен 25 19:57:57 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 22:53:42 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.ru> wrote:

> Я про fujitsu. Тут что-то ругают их -- может действительно их
> стали плохо делать, а раньше были очень хороши.

Не в порядке полемики. У меня стоит такой диск, и я им очень
доволен. Но это ничего не значит. Идея подобных опросов весьма
сомнительна, потому, что, практически, у каждого из нас единичный
опыт, который нельзя обобщать. Масим тоже зря ждёт от нас совета,
какую системную плату купить. Для себя я на такие вопросы люблю
сам отвечать, потому, что риск потерять 50 долларов не смертелен,
а потрошить компьютер очень приятно. Всяким форумам я бы тоже не
стал доверять.
В подобной ситуации лучше всего обратиться в отдел компьютерных
систем крупной организации, где в неделю собирают стабильно не
менее 10-50 компьютеров (в пиковой ситуации у нас сборщики
собирали до 12 штук в день). Вот здесь можно получить дельный
совет, отражающий _текущую_ ситуацию с элементной базой. Помните,
был момент, когда поляки забили наш рынок дисками IBM,
выходившими из строя косяками? Унас в это время полностью
прекратили их покупку. Ну, и что, теперь утверждать, что диски
IBM плохие? Одним, словом, лучше не распространять ложных
слухов. Если кто-то купил за свою жизнь единственный диск, и он
вышел из строя, то это ничего не значит (плохое электропитание,
дрянной корпус. забитый пылью и т.д.)