[Comm] New HDD

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Сен 25 18:12:49 MSD 2002

Hello Илья,

ИБ> Да, это то, что надо, но когда я пробовал (это было давно) у меня не получалось, и я с тех
ИБ> пор делаю рабоче-крестьянским методом :-(
Необходимое условие - одинаковые понятия об геометрии диска и на
первой и на второй машинах. Бывают тонкости с использованием
этой технологии в случае Secondary шлейфа.
Поэтому в вышеприведенном примере hdb по возможности лучше
делать именно hdb, а не hdc или hdd.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru