[Comm] Re: Резать файл на кусочки.

Alexander Mayorov =?iso-8859-1?q?fedex_=CE=C1_bashnet=2Eru?=
Ср Сен 25 10:43:29 MSD 2002

Юра!
Дык кто ж знает когда чего в мане смотреть надо :)
ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАБОТАЛО! :)

С уважением,
Александр

PS. Вот и в тему подпись получилась :))
--
Если вы держите в руках ключ к проблеме... не поленитесь его повернуть.

--
Если вы держите в руках ключ к проблеме... не поленитесь его повернуть.