[Comm] VMware и COM-порты

Konstantin Klimchev =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Ср Сен 25 17:09:38 MSD 2002

Добрый день!

On Wed, 25 Sep 2002 08:47:12 +0400
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> Возникла необходимость работать на Win2K Prof, запущенного с
> физического диска под VMware, с COM-портом.
>
> В VMware были настроены serial0 и serial1. В конфиге виртуальной
> машины появилось следующее:
>
> serial0.present = "TRUE"
> serial0.fileName = "/dev/ttyS0"
>
> serial1.present = "TRUE"
> serial1.fileName = "/dev/ttyS1"
>
> Но в виндах в списке устройств появились COM5 и COM6, причем эти
> устройства указаны как неработающие.
>
> Если смотреть в свойства порта -> параметры -> дополнительно -> номер
> [...]

Мое решение (не претендует на уникальность):
1) Имелось Система Master, vmware, e-pen для com-порта.
2) Нужно, чтоб e-pen (детская планшетка) работала в некоторых обучалках
в windows в vmware (чего не сделаешь ради чада ;))

Процесс:
Сразу оговорюсь что под WinNT запустить не удалось. Работает под Win2k
(возможно будет и под Win98, WinXP)
1) Создается виртуальная машина и в ней  создаются виртуальные COM-порты
(сколько нужно). Я создал один COM1 -> /dev/ttyS0 ибо устройство было на
реальном COM1
2) В биосе виртуальной машины отключил все com-порты (это важно) -
Выбрать опцию Disabled
3) Инсталлировал Win2K
4) В перечне оборудования удалил все не используемые COM-порты (по
умолчанию там создается 4 порта и они конфликтуют между собой). Win2k
попросил перезагрузиться. После перезагруза либо вообще не создаются
новые COM-порты, либо создаются еще COM5 и COM6 но с ними проблем не
было.
5) Установил драйвера к e-pen.
6) Киндер (вернее киндерша) не жалуется и до сих пор.

п.2 можно и выполнить на уже инсталлированной системе.