[Comm] [JT] WM

Ruslan Balkin =?iso-8859-1?q?baron_=CE=C1_dartel=2Eru?=
Ср Сен 25 16:13:26 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 10:02:25 +0300
Yuriy Gomenyuk wrote:

> А что это - щёлкнешь дважды на скрепку - беленькие треугольнички будут
> тёмными. Ещё раз - снова белые?
Извините, знаю, что траффик, но все же:
Я работаю с WM так: По левой стороне экрана к скрепке пришвартованы иконки
для приложений, которыми я чаще всего пользуюсь. Например: браузер, почтовик,
gnomeicu, nedit, multi-gnome-terminal. Каждая из этих иконок имеет свойство:
Общая для всех рабочих столов. По верхней стороне экрана к скрепке - иконки
для каждого рабочего стола.
На первом столе - иконки общего назначения; на втором столе - quanta, glade,
anjuta; на третьем столе - для работы с графикой.
Доклет "часы" перенесен в правый нижний угол экрана. Окошкам разрешено
закрывать собой правый док. Скрепка автоматически сворачивается для всех
рабочих столов. Окошкам при максимизации запрещено закрывать верхние и левые
5 пикселей - чтобы удобно было - при наведении мышки в верхний левый угол
экрана по auto-raise показывается скрепка, и по auto-expand показываются
иконки, к ней пришвартованные. В результате имеем достаточное количество
пространства на экране - в 1024х768 WindowMaker достаточно много пространства
"кушает", а так - места уже больше.
Если надо переключиться на часто используемую программу - иконки есть на всех
рабочих столах. Если в данный момент занимаетесь разработкой - для всех программ,
которые для этого используете - на данном рабочем столе есть иконки. Не надо
лазить по каким-то меню, искать...
Ах да, ну и WMLaunch.App полезно куда-нибудь пришвартовать и назначить для его
запуска кнопочку (например, M+F2).
А если есть желание на рабочий стол поместить иконки (как в gnome, kde) - есть,
например, такая штука, как dfm. Или недавно появившийся в Сизифе idesk, который,
однако же, сильно уступает dfm IMHO.
Ну и еще один плюс WM по сравнению с KDE - просто добавлять Win+... shortcuts,
стартовые скрипты WM ничего не переопределяют.

В общем, если сесть, продумать, как удобнее настроить под себя WindowMaker, затем
потратить где-нибудь час на настройку, сделать Restart, чтобы сохранить изменения,
- дальше можно просто наслаждаться жизнью.

Балькин Руслан.