[Comm] Что-то частенько

Dmitry E. Oboukhov =?iso-8859-1?q?node_=CE=C1_avanto=2Empei=2Eac=2Eru?=
Ср Сен 25 16:27:31 MSD 2002

с рассылкой проблемы стали,
может стоит перейти на какой-другой софт ?

2АЕН, а кто рассылкой занимается? можно пару вопросов ?

1. почему например от меня письма в талк не проходят, а сюда и в сизифус
- нормально ?
чего талк где-то в другом месте физически расположен ?

2. раз все равно ведутся архивы рассылки, то может сделать еще и возможность
функции а-ля фидошной RESCAN -
то есть пишу я письмо на адрес рассылки (или еще какой)
с сабжем RESCAN 20 и она мне за 20 дней назад письма отправляет ?
тогда новичкам будет удобно, да и тем, у кого инету нету...