[Comm] Документ о том, как правильно задавать вопросы [JT]

Alexey V. Lubimov =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Ср Сен 25 16:14:35 MSD 2002

On Tue, 24 Sep 2002 22:24:55 +0400
AHTOH <ahtoh2 на lensoveta.spb.ru> wrote:

> Я не думаю, что _стало_ так трудно пользоваться.

Именно стало. Во многом, я сам приложил к этому руку, зазывая народ на
ЛОРе :(

> Вводить еще, что-то безсмысленно. Потому что в скором времени там
> будет тоже самое или ничего не будет.

может быть.

> Технические вопросы обсуждайте в sisyphys, все остальное в
> community. Еще что-то городить не стоит.

в сизифе обсуждается сизиф. Оттуда довольно часто гонят с посторонними
темами.Но мои интересы значительно шире, чем сизиф.
Так что это не вариант.

> Не хотите болтать в пустую не болтайте. В этом проблемы нет.

не хочу разгребать чужую болтовню. и не хочу, чтобы из рассылки уходили
специалисты.

> Разгрести за день что нужно, что нет - не так и сложно.

двести писем с парой нужных? я уже не могу.

--
С уважением, Алексей Любимов avl на cad.ru