[Comm] MPEG4

Alexander V. Denisov =?iso-8859-1?q?avd_=CE=C1_t7=2Eru?=
Ср Сен 25 16:12:00 MSD 2002

"Dmitry E. Oboukhov" wrote:

> купил недавно пару фильмов в сабже
> (обычно проблем с просмотром в линуксе не испытывал),
> и такая трабла:
> фильмы записаны так, что на них можно отключить перевод,
> то есть похоже - два разных звуковых потока.
>
> соответственно XINE показывает фильм со звуком только по английски,
> и как включить перевод - не нашел :(
>
> смотрел на работе в винде - русский идет (и как выключить его не знаю ;) )
>
> что кто подскажет ?

  Было что-то подобное на какой-то старой ESS карточке.
Английский заметно искажен, а русского нет совсем.
Вылечилось доставанием карточки из раъема и вставливанием
ее обратно ( где-то в ней пропал контакт ).

P.S. Не сочтите за прикол - это чистая правда.

Напишите, пожалуйста, как Вы с этим поборетесь.

Александр Денисов