[Comm] samba3 as PDC & Win2K

Вт Сен 24 22:00:00 MSD 2002

On Tue, Sep 24, 2002 at 11:18:24AM +1200, Alexey Borovskoy wrote:
> Добрый день.

> А каким образом?
Подробности пока рассказать не могу. Дыра маленькая, окно ее существования
в природе тоже мало -- время присоединения в домен -- но есть способ
эксплуатации, не требующий наличия этого окна.

> А где можно посмотреть?
На CIFS2002 IBM обещала отдать имеющийся код как только получится. У них
есть определенный процесс, включающий в том числе и итерации с участием
юристов. Но это еще не полноценный сервер, а прототип.

> А можно по-подробнее?
Могу только отправить в исходники Samba 3.0, source/libads/*

--
/ Alexander Bokovoy
---